Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

»
"Мама и малыш"

Группа 1.5 года – 2 года «Мамуля и Я»

Малыши уже подросли и способны делать достаточно сложные вещи, а главное взаимодействовать со сверстниками. Именно в этом возрасте начинается первая, осознанная совместная деятельность и общение со сверстниками становится важной частью развития ребенка. На наших занятиях дети не только узнают что-то новое, но учатся общаться друг с другом.

Задачи курса:

  • формирование мыслительных процессов и восприятия
  • обогащение сенсорного опыта
  • развитие координации движений и мелкой моторики
  • воспитание сосредоточенности, зрительного и слухового внимания
  • развитие воображения и творческих способностей
  • расширение пассивного и активного словаря

Занятие включает следующие блоки:

  • музыкальное приветствие
  • знакомство с окружающим миром (части тела, одежда, комнаты, времена года, животные, птицы и т.д.)
  • ритмика (движения под музыку)
  • "волшебные пальчики" - развитие мелкой моторики руки
  • массаж с массажными мячиками под релаксирующую музыку
  • упражнения с музыкальными инструментами - колокольчиками, бубенцами, барабанами, кастаньетами, металлофонами
  • эстафета (ходьба по массажным кочкам, мостикам и дорожкам, проползание через туннель, перешагивание через препятствия и т.д.)
  • самый любимый блок - творчество (лепка из теста и пластилина, аппликации из всего на свете, рисование пальчиками, толстыми кисточками, тонкими кисточками, "мазком", "тычком" и многое другое).

Группа 2 года – 3 года «Дочки – Сыночки»

Задачи курса:

  • развитие речи (обогащение словаря прилагательными, наречиями, предлогами, прослушивание небольших рассказов без наглядного сопровождения, игры-инсценировки)
  • развитие мышления в целом и умственных операций в частности (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, причинно-следственные связи и т.д.)
  • развитие внимания (концентрации, распределения, переключения, устойчивости и т.д.), восприятия и памяти (кратковременной и долговременной, зрительной, слуховой, тактильной и т.д.)
  • углубление знаний об окружающем мире
  • развитие целенаправленной двигательной активности и формирование умения двигаться под музыку
  • формирование творческих способностей
  • обучение основам этикета
  • формирование математических представлений (подбор и классификация предметов по цвету , форме и величине, знакомство с геометрическими фигурами, счет до 10, пространственная ориентировка)
  • развитие мелкой моторики руки

Занятие включает следующие блоки:

  • музыкальное приветствие
  • знакомство с окружающим миром (части тела, одежда, комнаты, времена года, животные, птицы и т.д.)
  • ритмика (движения под музыку)
  • "волшебные пальчики" - развитие мелкой моторики руки
  • массаж с массажными мячиками под релаксирующую музыку
  • упражнения с музыкальными инструментами - колокольчиками, бубенцами, барабанами, кастаньетами, металлофонами
  • эстафета (ходьба по массажным кочкам, мостикам и дорожкам, проползание через туннель, перешагивание через препятствия и т.д.)

Группа 3 года – 4 года «МалышОК»

Основные идеи курса: помочь родителям растить гармонично развитого ребенка. Как? Во-первых, мы чередуем умственную, физическую и творческую активность. Во-вторых, делаем упражнения строго в соответствии с психофизиологическими особенностями каждого возраста. В-третьих, важная часть наших занятий – научить детей общаться друг с другом, привить толерантность в общении. Это облегчит им адаптацию в любом коллективе, уменьшит стресс и в конечном итоге даст человеку больше душевной гармонии.

С трех лет многие ребята вполне готовы к тому, чтобы заниматься без мамы. И мамы "трехлеточек" вполне могут попробовать постепенно сократить свое присутствие на занятиях и отдохнуть с журналом на диванчике. С четырех лет мы занимаемся одни, без родителей.

Цель курса - научить ребенка:

  • различать, из каких частей составлена группа предметов, называть их характерные особенности (цвет, размер, назначение)
  • считать в пределах 10, отвечать на вопрос «сколько всего?»
  • пользоваться количественными и порядковыми числительными
  • сравнивать количество предметов в группах, определять, каких предметов больше, меньше, каких равное количество.
  • сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10
  • сравнивать два предмета по величине (больше-меньше, выше-ниже, длиннее-короче, одинаковые, равные)
  • выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам; двигаться в нужном направлении по сигналу: вперёд и назад, вверх и вниз (по лестнице)
  • различать правую и левую руки
  • ориентироваться на листе бумаги
  • узнавать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, прямоугольник, ромб, шар, куб, цилиндр)
  • определять части суток
  • употреблять в речи простые и сложные предложения
  • пользоваться прямой и косвенной речью
  • составлять небольшой рассказ о предмете, картине, по теме
  • с помощью педагога, используя фигурки настольного театра, драматизировать отрывки из знакомых сказок
  • называть свои имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города, название столицы родины
  • называть основные профессии, объяснять, чем занимаются люди этих профессий
  • называть группы предметов обобщающим словом
  • называть последовательность времён года, частей суток
  • различать окружающие предметы, знать их назначение, характеризовать материалы, из которых они изготовлены
  • основным правилам дорожного движения

Занятия по понедельникам и средам 10:00-11:45,12:00-12:45